Застряла машина как можно выехать

Ситуация когда ваш автомобиль по пороги засел в грязной гуще или же снежной каше, встречаются довольно таки часто. Особенно велика вероятность попасть в такой просак в период межсезонной распутицы. 

Если вы являетесь обладателем загородной дачи или же вы просто любитель рыбалки и выездов на природу с семьей, советы и приемы как не застрять на внедорожье вам обязательно пригодятся.

zastryal-na-avto

Какие существуют правила чтобы не застрять на машине

1. Не зная броду не суйся в воду

2. Не большую лужу можно преодолеть с наскока

3. Если по близости нет населенных пунктов лучше не рисковать.

4. На шинах которые не предусмотрены для данного сезона лучше не ездить

5. Возить с собой в машине лопату

Если машина закапалась что можно сделать

Конечно до ситуации, когда колеса автомобиля уже наполовину в пучине лучше не доводить, иначе вопрос о том что делать если застрял будет стоять ребром. Для этого вначале давайте разберем почему машина оказывается в таком состоянии.

Итак каковы причины:

- водитель начиная застревать начинает сильно жать на педаль в результате чего авто зарывается в грунт. Самое главное правило езды по внедорожью- Избегать сильных и резких маневров, в том числе и ускорений и торможений. Под стремительным вращением и без того проскальзываемых колес, машина начинает зарываться в результате чего водитель только усложняет себе задачу.

- очень вязкая почва или же песок, в таком окружении, автомобиль может повязнуть и по крышу. Так что лучше остерегаться езды по подобным поверхностям.

Если уже случилось так что ваше авто закопалось в колее, стоит попробовать повращать рулем с крутящимися колесами. Тем самы появляется вероятность того что удасться зацепиться протектором за твердый грунт и вытянуть кузов из распутья

В той ситуации когда не получается вышеуказанным способом выехать, стоит прибегнуть к дедовскому способы, а именно подкладка палок и веток под колеса машины. Для усиления эффекта можно воспользоваться помощью домкрата. Приподняв автомобиль вы можете увеличить клиренс и подложить сухой материал, непосредственно под полеса, а не рядом с ними.