Оборвется привод ГРМ что будет

Если Соврменные автомобили и их конструкции совершенствуются из года в год. В основу двигателе стороения вступают новые технологии и усовершенствованные материалы. Инженеры упорно трудятся над повышением КПД моторов и стремяться повысить эффективность и экономичность, хоть на доли процентов. Не обошла и стороной, веха севершенствования привода газораспределительного механизма

nujno-li-menyat-remen-grm-na-priore

В основе привода ГРМ все чаще можно увидеть ремень вместо цепного привода. В первую очередь служит это для уменьшения веса и затраты энергии. Ременной привод облегчает нагрузку на двигатель, делает его более легкой.

Многие двигатели имеют в головке цилиндров по 2 распредвала, а соответственно в случае обрывае ремня, последствия могут быть очень тяжелыми.

Для того чтобы не произошел разрыв ремня, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание и ремонт данного механизма.

Плановая замена ременного механизма

Средний срок эксплуатации такого привода и опорных роликов составляет в районе 60-80 тысяч километров. Если появляется подозрительный люфт от подшипников, замену лучше не откладывать, иначе выйдет себе дороже.Многих начинающих автомобилисто интересует какой ремень грм лучше, выбор фирм на рунке весьма обширен, качество и цена на любой вкус и кошелек. Конечно есть самые именитые и проверенные марки такие как Конти, Дайко и Бош. К покупке следует относиться с большой ответственностью и не стоит экономить. Детали механизма фаз газораспределения основной механизм в автомобиле, а выход его из строя, одновременно остановит всю машину.

Что происходит если разорвется ремешок

Если ЦПГ не оснащенная специальнфми вмятинами на случай от утыкания клапанов в цилиндры, то произойдет утыкание. Результатом такого механического дисбаланса как правило происходит загиб клапанов и разрушение направляющих втулок. Но бывают случаи и по серьезнее. К примеру не редкая ситуация когда колодца втулок разбивает и саму головку требуется либо варить или менять на новую, а стоимость последней может составлять до 50% от стоимости машины.

По мимо всего прочего, удар поршней о клапана, всегда оставляет мини вмятины на вкладышах коленчатого вала, в следствии чего ресурс их уменьшается в 30-50 процентов. Но на первывй взгляд это не заметно. 

Застряла машина как можно выехать

Ситуация когда ваш автомобиль по пороги засел в грязной гуще или же снежной каше, встречаются довольно таки часто. Особенно велика вероятность попасть в такой просак в период межсезонной распутицы. 

Если вы являетесь обладателем загородной дачи или же вы просто любитель рыбалки и выездов на природу с семьей, советы и приемы как не застрять на внедорожье вам обязательно пригодятся.

zastryal-na-avto

Какие существуют правила чтобы не застрять на машине

1. Не зная броду не суйся в воду

2. Не большую лужу можно преодолеть с наскока

3. Если по близости нет населенных пунктов лучше не рисковать.

4. На шинах которые не предусмотрены для данного сезона лучше не ездить

5. Возить с собой в машине лопату

Если машина закапалась что можно сделать

Конечно до ситуации, когда колеса автомобиля уже наполовину в пучине лучше не доводить, иначе вопрос о том что делать если застрял будет стоять ребром. Для этого вначале давайте разберем почему машина оказывается в таком состоянии.

Итак каковы причины:

- водитель начиная застревать начинает сильно жать на педаль в результате чего авто зарывается в грунт. Самое главное правило езды по внедорожью- Избегать сильных и резких маневров, в том числе и ускорений и торможений. Под стремительным вращением и без того проскальзываемых колес, машина начинает зарываться в результате чего водитель только усложняет себе задачу.

- очень вязкая почва или же песок, в таком окружении, автомобиль может повязнуть и по крышу. Так что лучше остерегаться езды по подобным поверхностям.

Если уже случилось так что ваше авто закопалось в колее, стоит попробовать повращать рулем с крутящимися колесами. Тем самы появляется вероятность того что удасться зацепиться протектором за твердый грунт и вытянуть кузов из распутья

В той ситуации когда не получается вышеуказанным способом выехать, стоит прибегнуть к дедовскому способы, а именно подкладка палок и веток под колеса машины. Для усиления эффекта можно воспользоваться помощью домкрата. Приподняв автомобиль вы можете увеличить клиренс и подложить сухой материал, непосредственно под полеса, а не рядом с ними.

Устройство и принцип работы громкой связи

Разговаривать за рулем по телефону - небезопасно и очень неудобно, но необходимость иной раз вынуждает это делать. И, чтобы сохранить водителям и их пассажирам здоровье, а иной раз и жизнь, были придуман выход - автомобильные устройства громкой связи.

gromkaya-svyaz

Чтобы не растеряться среди тысячи предложений на рынке, следует выделять основные виды таких устройств:

1. Встроенные. Их проблематично установить самостоятельно, поэтому при приобретении следует отдельно учитывать стоимость инсталляции такой громкой связи в салон. Но зато, такой прибор считается лучшим по качеству связи.

2. Портативные. Не требуют оплаты установки, различных доработок и т.д. Просто устанавливаются в салон в таком месте, где удобно бы было их использовать. Все что нужно - настроить мобильный телефон.

3. Энергозависимые. Требуют для работы источник питания (гнездо прикуривателя).

4. Автономные. Самые мобильные устройства, не зависят от места инсталляции, могут использоваться не только в машине, но и в офисе. И на сегодня являются оптимальным вариантом для обычного потребителя по стоимости и функциональности. Качество связи автономных устройств немного уступает стационарным. Но зато они компактны, мобильны и могут использоваться автономно до 5 часов в режиме разговора.

Среди производителей громкой связи выбор также достаточно велик, но наилучшим образом себя зарекомендовали:

B-Speech - это громкая связь высокого качества, инновационные технологии и множество положительных откликов от счастливых обладателей продукции именитой торговой марки.

BURY - беспроводная громкая связь немецкого качества по доступной цене.

Caron - компания всегда придерживается принципа: лучшее качество и удовлетворение всех ожиданий потребителя.

Celleden - один из лидеров беспроводных решений в автомобиле, которые впечатляют качеством и умеренной ценой.

Какие бывают парктроники

Парковочные радары (парктроники) дополнительно устанавливаются в автомобили и позволяют водителю более уверенно чувствовать себя за рулем. Такой прибор предупреждает при движении задним ходом о приближении к крупным препятствиям (высокие бордюры, столбы, большие камни) и к малогабаритным объектам, что особенно актуально в темное время суток.

vibor-parktronika

Все парктроники различаются между собой комплектацией, а именно:

1. 2,3,4-датчиковые. Предназначены только для обнаружения препятствий при движении задним ходом. Из этих трех вариантов лучше отдать предпочтение 4-х датчиковой модели.

2. 6,8-датчиковые. Наиболее надежные и помогают при движении и вперед, и назад. Специалисты рекомендуют во избежание "мертвых зон" устанавливать именно такие, многодатчиковые парктроники.

3. Со звуковой сигнализацией. При приближении к какому-то объекту, встроенный биппер начинает слегка попискивать и, чем ближе к препятствию, - тем интенсивнее.

4. Со световой сигнализацией. Это могут быть встроенные светодиоды, которые меняют свой цвет при приближении к опасному объекту; шкала с делениями, которая показывает расстояние до препятствия и светится при этом; а в самых современных моделях - ЖК-дисплей.

Все виды парковочных радаров имеют различные характеристики, такие как громкость оповещения, радиус обзора датчиков и их количество и т.д. Но в любом случае при выборе парктроника следует отдавать предпочтение только проверенным производителям:

Parkmaster - все модели данного производителя наиболее удачны по соотношению функциональности и надежности с доступной ценой.

Phantom - представляет широкий ассортимент парктроников в любой ценовой категории, которые зарекомендовали себя, как самые надежные, качественные и точные радары.

Самостоятельный выбор дисков

Колесные диски машины являются не только главным элементом дизайна авто, но и выполняют очень важную функциональную роль. Хотя в большинстве случаев автовладельцы, в процессе выбора первоочередное внимание уделяют именно внешнему виду, а лишь потом надежности и прочности металла дисков.

vubor-diskov

Срок службы колесного иска, при правильном обращении и уходе, может исчисляться десятком лет. Эта особенность рассматриваемого элемента конструкции создает повышенные требования к тому материалу, из которого он изготовлен. На сегодняшний день диск можно приобрести из стали, а также из соединения легкосплавных металлов. Естественно, второй вариант выглядит гораздо презентабельнее первого, практически не уступает по прочности стальным конкурентам, но их стоимость намного выше стального аналога. Лидером, по мнению специалистов, как в ценовой категории, так и по своим характеристикам, являются колесные легкосплавные диски из алюминиевых соединений. Эти сплавы великолепно подходят для поездок на наших дорогах, так как обладают повышенной устойчивостью к неблагоприятным эксплуатационным и климатическим условиям

При выборе дисков особое внимание придется заострить на технологии их производства. Например, популярное в массах «литье», обладает большей толщиной места крепления к ступице, что делает невозможным использование простых стандартных болтов. Так что придется поискать еще и специализированное решение этой проблемы. Естественно, при большом желании можно попробовать воспользоваться и стандартным креплением, но в таком случае диск будет прикреплен лишь на несколько первых витков резьбы. На большой скорости или же в экстремальной ситуации болт просто может не выдержать нагрузки, что повлечет за собой слет колесного диска со ступицы. Есть ли смысл в такой красоте?

Другое дело, кованая продукция. С ней проблем в поиске вспомогательных деталей будет гораздо меньше. Но тут стоит вернуться к вопросу внешнего вида..