Оборвется привод ГРМ что будет

Если Соврменные автомобили и их конструкции совершенствуются из года в год. В основу двигателе стороения вступают новые технологии и усовершенствованные материалы. Инженеры упорно трудятся над повышением КПД моторов и стремяться повысить эффективность и экономичность, хоть на доли процентов. Не обошла и стороной, веха севершенствования привода газораспределительного механизма

nujno-li-menyat-remen-grm-na-priore

В основе привода ГРМ все чаще можно увидеть ремень вместо цепного привода. В первую очередь служит это для уменьшения веса и затраты энергии. Ременной привод облегчает нагрузку на двигатель, делает его более легкой.

Многие двигатели имеют в головке цилиндров по 2 распредвала, а соответственно в случае обрывае ремня, последствия могут быть очень тяжелыми.

Для того чтобы не произошел разрыв ремня, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание и ремонт данного механизма.

Плановая замена ременного механизма

Средний срок эксплуатации такого привода и опорных роликов составляет в районе 60-80 тысяч километров. Если появляется подозрительный люфт от подшипников, замену лучше не откладывать, иначе выйдет себе дороже.Многих начинающих автомобилисто интересует какой ремень грм лучше, выбор фирм на рунке весьма обширен, качество и цена на любой вкус и кошелек. Конечно есть самые именитые и проверенные марки такие как Конти, Дайко и Бош. К покупке следует относиться с большой ответственностью и не стоит экономить. Детали механизма фаз газораспределения основной механизм в автомобиле, а выход его из строя, одновременно остановит всю машину.

Что происходит если разорвется ремешок

Если ЦПГ не оснащенная специальнфми вмятинами на случай от утыкания клапанов в цилиндры, то произойдет утыкание. Результатом такого механического дисбаланса как правило происходит загиб клапанов и разрушение направляющих втулок. Но бывают случаи и по серьезнее. К примеру не редкая ситуация когда колодца втулок разбивает и саму головку требуется либо варить или менять на новую, а стоимость последней может составлять до 50% от стоимости машины.

По мимо всего прочего, удар поршней о клапана, всегда оставляет мини вмятины на вкладышах коленчатого вала, в следствии чего ресурс их уменьшается в 30-50 процентов. Но на первывй взгляд это не заметно.